Интернет-магазин работает в рамках российского законодательства и дорожит лояльностью потребителей. У вас не возникнет сложностей в возврате товаров, если они не подошли по размеру цвету, модели или в случае производственного дефекта.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Товары с производственными дефектами можно вернуть в течение гарантийного срока, при условии, что устранение недостатков или замена товара силами продавца или производителя невозможна.
Гарантийный срок — это период времени, в течение которого изготовитель товара или его продавец гарантируют соответствие товара требованиям договора, показателям качества, паспортным данным. Гарантийный срок указан в паспорте товара, а также сайте поставщика, вместе с инструкциями по сборке и эксплуатации.
Как оформить возврат товара с дефектами:
• заполните обращение по возврату товара, подробно опишите суть претензии и перечислите все обнаруженные недостатки;
• сделайте фото/видео обнаруженных вами дефектов и добавьте эти файлы к обращению;
• ваше обращение будет рассмотрено в течение 3-5 рабочих дней, при условии, что вами будут указаны данные о товаре, состоянии упаковки, недостатках товара, номере заказа, причине возврата, и приложены файлы, подтверждающие наличие дефекта;
• в случае отсутствия возможности по фото- и видеоматериалам определить причину появления дефектов, товар будет осмотрен представителем интернет-магазина или направлен на проверку/экспертизу. По ее итогам выносится решение: одобрение и принятие на возврат или отказ.
ВАЖНО. Чтобы вернуть неисправный товар, требуется подтверждение, что поломка или дефект возникли до передачи Вам товара. Подготовьте фото- или видеоматериал о выявленном дефекте.
Условия принятия товаров ненадлежащего качества на возврат:
• отсутствие иных дефектов, не заявленных в обращении покупателя и/или не подтвержденных фото- и видеоматериалами;
• сохранение упаковки товара либо ее замена на упаковку, гарантирующую сохранность товара при транспортировке;
• сохранена комплектность товара, соответствующая комплектности на момент получения товара;
• соблюдение сроков возврата (в течение гарантийного срока, при условии отсутствия возможности устранения недостатков или замены товара);
• отсутствие следов неверной эксплуатации или некачественной сборки товара.
Подготовка товара ненадлежащего качества к возврату:
• Товар должен быть возвращен в разобранном виде. В собранном виде товар на возврат не принимается;
• Отдельные части товара должны быть упакованы в картонную упаковку, с возможностью их извлечения в момент передачи товара представителям транспортной компании для проведения осмотра (положите части товара в коробки, но не заклеивайте скотчем);
• В случае отсутствия заводской упаковки, подготовьте ее замену – новые, неиспользованные коробки для размещения всех частей товара;
• После осмотра товара представителем ТК, закройте коробки. Заклейте скотчем места возможного непроизвольного раскрытия. Оберните каждую коробку стрейч-пленкой;
• Составьте акт о передаче товара представителю транспортной компании с указанием наименования товара, характере дефектов (внешних), даты передачи и количества упаковок (коробок), в которые вы разместили части товара. Подпишите такой акт сами и попросите подписать представителя транспортной компании.
Продавец, как и клиент, защищает свои права. Если оформленный на возврат товар не соответствует стандартным условиям, ответ продавца требует больше времени. К этапам рассмотрения добавляется работа экспертной комиссии, которая принимает решение о правомерности возвратной операции. Такая ситуация возникает в нескольких случаях.
Ситуации, требующие дополнительного времени для рассмотрения:
• товар имеет следы эксплуатации, но находится на гарантии;
• товар имеет производственный дефект и механические повреждения;
• товар с механическими повреждениями, который был принят без претензий от представителей ТК;
• возврат товара без гарантии с обнаруженными существенными недостатками;
• причиной выявленных дефектов является некачественная сборка или несоблюдение правил эксплуатации товара;
• покупатель не разобрался в особенностях товара, ошибочно счел его неисправным или некомплектным.
Результаты рассмотрения обращения:
• согласованные заявки подтверждают правомерность возврата, и он происходит по стандартной схеме;
• при отклонении заявки вернуть покупку не удастся;
• если экспертная комиссия посчитает решение покупателя о неисправности ошибочным, представитель интернет-магазина объяснит особенности использования и сборки товара, а заявка на возврат будет отклонена.
Если заявление рассмотрено и отклонено, можно подать новое, указав дополнительные причины возврата покупки.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Сроки возврата товара надлежащего качества
Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней.
Товары, изготавливаемые по предварительному индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат.
Также обмену и возврату не подлежит текстильная продукция (постельное белье, текстиль для кухни, полотенца, текстиль для детской).
Как оформить возврат товара надлежащего качества:
• заполните обращение и укажите причину возврата товара;
• Ваше обращение будет рассмотрено в течение 3-5 рабочих дней, если Вы укажете полные данные о товаре, состоянии упаковки, номере заказа, причину возврата;
• если товар надлежащего качества был приобретен в нашем выставочном зале, то его можно вернуть самостоятельно.
• возврат товара надлежащего качества силами продавца, транспортной компании или курьера, оплата стоимости транспортировки товара, включая подъем и спуск, осуществляется потребителем.
Условия принятия товаров надлежащего качества на возврат:
• сохранение пользовательских свойств и товарного вида;
• сохранение упаковки товара;
• полная комплектация товара;
• соблюдение сроков возврата (7 дней с момента доставки);
• отсутствие следов эксплуатации (включая следы сборки).